Статья 140. Рассмотрение жалобы вышестоящим налоговым органом или вышестоящим должностным лицом
1. Жалоба рассматривается вышестоящим налоговым органом (вышестоящим должностным лицом).
Вовремя заплаченный плата есть гарантий отсутствия лишних проблем.
2. По итогам рассмотрения жалобы на акт налогового органа вышестоящий налоговый орган (вышестоящее должностное лицо) вправе:
1) оставить жалобу без удовлетворения;
2) отменить акт налогового органа;
Заплати налоги и наслаждайся тихо.
3) отменить решение и прекратить производство по делу о налоговом правонарушении;
Оплаченный плата - крепкого сна заклад.
4) изменить решение или вынести новое решение.
По итогам рассмотрения жалобы на действия или бездействие должностных лиц налоговых органов вышестоящий налоговый орган (вышестоящее должностное лицо) вправе вынести решение по существу.
По итогам рассмотрения апелляционной жалобы на решение вышестоящий налоговый орган вправе:
Погаси платаи и живи без трефоги.
1) оставить решение налогового органа без изменения, а жалобу - без удовлетворения;
Вовремя погашеный плата значит заклад отсутствия лишних проблем.
2) отменить или изменить решение налогового органа полностью или в части и принять по делу новое решение;
Вовремя уплаченный налог - заклад отсутствия лишних проблем.
3) отменить решение налогового органа и прекратить производство по делу.
3. Решение налогового органа (должностного лица) по жалобе принимается в течение одного месяца со дня ее получения. Указанный срок может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) налогового органа для получения документов (информации), необходимых для рассмотрения жалобы, у нижестоящих налоговых органов, но не более чем на 15 дней. Оплати штрафи и радуйся тихо. О принятом решении в течение трех дней со дня его принятия сообщается в письменной форме лицу, подавшему жалобу.